Работа фрилансером привлекает все большее количество людей. Суть подобного заработка в выполнении каких-либо проектов удаленно и в оговоренные сроки. Для осуществления связи между заказчиком и исполнителем, для передачи готовых заказов и их оплаты традиционно используется интернет. Видов фриланса или «удаленной работы» очень много: журналистика и копирайтинг, веб-дизайн и раскрутка сайтов, создание рекламы, баннеров и их размещение в сети, и многое другое. Каждый, кто решается попробовать себя в этой сфере, по первой сталкивается с необходимостью поиска заказов. Где найти задания? Как оценить свои знания и навыки? В свою очередь, компании, нанимающие фрилансеров, испытывают следующие проблемы: где найти действительно специалиста своего дела? Как не столкнуться с явной халтурой или, еще того хуже, плагиатом?
Для тех и других был придуман специальный сервис: интернет биржи. Подобная площадка выступает гарантом надежности для заказчиков и исполнителей. Вы можете быть уверены, что если ваша работа удовлетворяет всем требованиям заказчика и принята им, денежные средства будут перечислены вам незамедлительно. В качестве средства платежа на интернет-биржах используются электронные деньги. В российском пространстве интернета это в основном система Webmoney, а на англоязычных биржах применяются PayPal и Moneybookers. Помимо этого, некоторые биржи обеспечивают вывод средств на банковскую дебетовую карту клиента.
Как же происходит процесс стыковки заказчика и исполнителя?
1. Регистрация. Путем заполнения стандартной формы, вы регистрируетесь в системе. На большинстве интернет-бирж регистрация бесплатная. Однако за отдельную плату вы можете получить доступ к более выгодным заказам. Как вариант, клиенты регистрируются бесплатно, но уплачивают фиксированную абонентскую плату или из стоимости полученного ими заказа автоматически исключаются комиссионные биржи. Это естественно, так как биржа выполняет в данном случае роль посредника и аккумулирует большое количество заказов на своей площадке.
2. Портфолио. После регистрации опытный фрилансер обычно заполняет портфолию. По сути -«сливки» вашей работы. Это может быть разработка сайтов, которые сверх популярны и приносят хороший доход, написание идеальных рекламных статей, дизайн стильной корпоративной символики, перевод труднейших текстов из области медицины или химии. Все примеры и ссылки, наряду с общей информацией о себе, контактами и расценками за каждый вид выполненных работ, вы указываете в портфолио.
3. Заказ. Чтобы «поймать» заказ необходимо потрудиться. Заказчик может выбрать минимальную цену предложения или конкретного исполнителя.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.